четверг, 17 ноября 2016 г.

«Счастье для всех и каждого и пусть никто не уйдет обиженным»
А. и Б. Стругацкие.
Мысли юного педагога

У каждого мыслящего человека есть фраза, которая формулирует его мечту, его стремления, его жизненное кредо. Для меня эта фраза, вынесенная в эпиграф этой странички, значит очень много.  Это пожелание я хотел бы адресовать ко всем своим ученикам, и каждый мой день я стараюсь выжать максимум из себя, только чтобы дети смогли понять мои мысли, мои идеи. Ведь если учитель без эмоционален, то как же тогда требовать этого от учеников.
Каждый день – новое начало. Каждый урок – новый дебют. Как и в шахматах, если проводить одинаковые занятия, учебный процесс быстро превратиться в рутину, не интересную ни учителям, ни детям. Чем разнообразней наш дебютный репертуар, тем более творческими, запоминающимися будут наши занятия.
Этот блог - мое новое начало. Это мои новые знакомства, мое новое вдохновение. Так пусть и каждый из нас, коллег учителей, получит свою частицу счастья, "и пусть никто не уйдет обиженным"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий